Поиск по сайту

Транспортные сети

Транспортные сети предоставляют пользователям возможность передавать большие объёмы разрозненного трафика с различным, оговоренным заранее, качеством обслуживания.

Для организации транспортных сетей операторов связи, интернет-провайдеров, сотовых и ведомственных операторов мы предлагаем решения на базе хорошо известных и зарекомендовавших себя технологий:

Транспортные сети строятся на основе:

  • волоконно-оптических систем связи с применением технологий:

    • DWDM (технология плотного спектрального мультиплексирования);
    • CWDM - использование технологии спектрального уплотнения для передачи до 16 потоков со скоростями до 2,5 Гбит/с каждый между магистральными узлами сети с возможностью ввода/вывода потоков в промежуточных узлах.
    • SDH (синхронная цифровая иерархия) - создание транспортных сетей различной топологии между большим числом узлов со скоростями от 155 Мбит/с до 10 Гбит/с.
    • PDH (плезиохронная цифровая иерархия) - соединение двух узлов со скоростью от 2 Мбит/с до 34 Мбит/с.
    • ATM (Asynchronous Transfer Mode) - это транспортный механизм, ориентированный на установление соединения при передаче разнообразной информации в сети. Для этого в ATM разработана концепция виртуальных соединений (virtual connection) вместо выделенных физических связей между конечными точками в сети.;
    • IP - построение оптических сетей передачи данных с использованием технологий Gigabit Ethernet и 10 Gigabit Ethernet.

  • беспроводных систем связи с применением технологий:

    • SDH (синхронная цифровая иерархия) - создание транспортных сетей различной топологии между большим числом узлов со скоростями от 155 Мбит/с до 10 Гбит/с.
    • PDH (плезиохронная цифровая иерархия) - соединение двух узлов со скоростью от 2 Мбит/с до 34 Мбит/с.
    • IP - построение сетей передачи данных с использованием технологий Ethernet.
    • FSO - беспроводные оптические каналы связи. В качестве среды передачи используется луч лазера распространяющийся в свободном пространстве. Скорости передачи в таких системах могут превышать 1 Гбит/с. Преимущество перед другими беспроводными системами у FSO в том, что она работает в диапазоне более 400 ГГц и для её применения не требуется получать разрешения на использование частот. Возможна организация пролётов длиной до 2 км;

  • проводных систем связи с применением технологий:

    • SDH (синхронная цифровая иерархия) - создание транспортных сетей различной топологии между большим числом узлов со скоростями от 155 Мбит/с до 10 Гбит/с.
    • PDH (плезиохронная цифровая иерархия) - соединение двух узлов со скоростью от 2 Мбит/с до 34 Мбит/с.
    • ATM ( Asynchronous Transfer Mode) - это транспортный механизм, ориентированный на установление соединения при передаче разнообразной информации в сети. Для этого в ATM разработана концепция виртуальных соединений (virtual connection) вместо выделенных физических связей между конечными точками в сети.;
    • IP - построение оптических сетей передачи данных с использованием технологий Gigabit Ethernet.
    • xDSL – организация транспортных потоков Е1 по медному кабелю с помощью систем передачи Megatrans. Длина регенерационного участка - до 26 км, общая длина линии - до 300 км, совместная работа с АСП по двухкабельной схеме.

При выборе решения по построению транспортных сетей важно учитывать следующие критерии:

  • пропускная способность;
  • отказоустойчивость;
  • скорость восстановления;
  • масштабируемость;
  • прозрачность;
  • гибкость;
  • управляемость.

Наша компания предлагает комплексное решение вопросов, связанных с проектированием и строительством транспортных сетей:

  • проведение инженерных изысканий;
  • разработка рабочих проектов;
  • разработка и выпуск проектно-сметной документации;
  • поставка оборудования;
  • проведение монтажных и пуско-наладочных работ;
  • проведение приёмо-сдаточных испытаний и ввод линий связи в эксплуатацию.